Информация о контрольно-счетном органе и его деятельности

  • Контрольно-счетная палата городского округа Долгопрудный

Контрольно-счетная палата городского округа Долгопрудный является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образованным Советом депутатов г. Долгопрудного и ему подотчетным.

Контрольно-счетная палата городского округа Долгопрудный является органом местного самоуправления.

  • Структура контрольно-счетной палаты городского округа Долгопрудный:

Структура контрольно-счетной палаты городского округа Долгопрудный утверждена решением Совета Депутатов города Долгопрудного Московской области от 16.02.2022 № 13-нр

На 01.01.2024 :

Председатель — Дуброва Наталья Валерьевна

Заместитель председателя – Рыжова Светлана Анатольевна

Аудитор – Капитанова Светлана Евгеньевна

Аппарат Контрольно-счетной палаты городского округа Долгопрудный:

Инспектор — вакансия

Старший эксперт – Коршунова Надежда Игоревна

  • Штатная численность на 01.01.2024 составляет 5 человек.
  • Среднесписочная численность на 01.01.2024 составляет 4 человек.
  • Информация о Коллегии при КСП г.о. Долгопрудный: В связи с тем, что штатная численность должностных лиц КСП г.о.  Долгопрудный составляет 5 единиц, Коллегия при КСП городского округа не образована.

 

  • Почтовый адрес: Российская Федерация, Московская область, город Долгопрудный, проспект Пацаева, дом 7, корпус 1, офис 7
  • Фактический адрес: там же.
  • Адрес электронной почты: [email protected]
  • Телефон: +7 (495) 408‑12-07; +7 (495) 576-12-27 

 

Соцсети:

ВКонтакте: https://vk.com/public217614352

Одноклассники: https://ok.ru/group/70000001585427

Telegram: https://t.me/ksp_go

 

Сведения о полномочиях Контрольно-счетной палаты городского округа Долгопрудный:

Статья 8. Основные полномочия Контрольно-счетной палаты

  1. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие основные полномочия:
  • Организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств бюджета городского округа, а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
  • Экспертиза проектов бюджета городского округа, проверка и анализ обоснованности его показателей;
  • внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского округа;
  • проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и иных нужд»;
  • оценка эффективности формирования муниципальной собственности, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности);
  • оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета городского округа, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета городского округа и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
  • Экспертиза проектов муниципальных правовый актов ы части, касающихся расходных обязательств муниципального образования, экспертиза проектов муниципальных правовых актов, приводящих к изменению доходов бюджета городского округа, а также муниципальных программ (проектов муниципальных программ);
  • Анализ и мониторинг бюджетного процесса в городском округе, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;
  • Проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения бюджета городского округа в текущем финансовом году, ежеквартальное представление информации о ходе исполнения бюджета городского округа, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в Совет депутатов городского округа Долгопрудный и главе городского округа Долгопрудный;
  • Осуществление контроля за состоянием муниципального внутреннего и внешнего долга;
  • Оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития городского округа, предусмотренных документами стратегического планирования городского округа, в пределах компетенции Контрольно-счетной палаты;
  • Участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
  • Иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Московской области, Уставом городского округа Долгопрудный и нормативными правовыми актами Совета депутатов городского округа Долгопрудный.
  1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой:
  • в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий городского округа Долгопрудный, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности городского округа Долгопрудный;
  • В отношении иных лиц в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами.

 

Перечень законов и иных нормативных правовых актов, определяющих полномочия, задачи и функции Контрольно-счетной палаты округа Долгопрудный:

Конституция Российской Федерации

Бюджетный кодекс Российской Федерации

Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

Федеральный закон от 07.02.2011 N 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъекта Российской Федерации и муниципальных образований»

Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Устав городского округа Долгопрудный Московской области

Положение о Контрольно-счетной палате городского округа Долгопрудный

федеральное законодательство и законодательство Московской области

иные нормативные правовые акты.

Сведения о руководителе:

Председатель Контрольно-счетной палаты городского округа Долгопрудный 

Дуброва Наталья Валерьевна назначена на должность решением Совета депутатов г. Долгопрудного от 15.02.2017г. N 06-р с 15.02.2017г. Сроком на 5 лет.

Дуброва Наталья Валерьевна назначена на должность решением Совета депутатов г.о. Долгопрудного от 16.02.2022г. № 14-р с 21.02.2022г. сроком на 5 лет.

Дуброва Наталья Валерьевна является членом Правовой комиссии Совета контрольно-счетных органов при Контрольно-счетной палате Московской области.

Телефон: +7 (495) 408‑12-07

Адрес электронной почты: [email protected]

 

 

 

Кадровое обеспечение — есть вакансия

Кодекс этики и служебного поведения работников контрольно-счетных органов муниципальных образований Московской области

Сведения об использовании контрольно-счетным органом выделяемых бюджетных средств

Перечень информационных систем, находящихся в ведении КСП г.о. Долгопрудного:

В целях повышения производительности труда и совершенствования методов работы КСП г.о. Долгопрудного использует следующие информационные системы:

  1. Портал Счетной палаты РФ и контрольно-счетных органов Российской Федерации https://portalkso.ru/
  2. Ведомственную информационную систему Контрольно-счетной палаты Московской области;
  3. Межведомственную систему электронного документооборота (МСЭД);
  4. СПС «Консультант Плюс»
  5. Портал государственного и муниципального финансового  аудита https://portal.audit.gov.ru/#/
  6. СПС «Гарант.ру»

 

Информация о Совете контрольно-счетных органов при Контрольно-счетной палате Московской области

О совете контрольно-счетных органов при контрольно-счетной палате московской области

Ознакомиться с информацией о деятельности Совета контрольно-счетных органов при Контрольно-счетной палате Московской области

http://ksp.mosreg.ru/node/1201

Специальная оценка условия труда

 

Меню