УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД ДОЛГОПРУДНЫЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ»
В редакции решения Совета депутатов городского округа Долгопрудный Московской области от 27 января 2021 г. N 01-нр «О внесении изменений и дополнений в устав городского округа Долгопрудный Московской области:
«Глава 9. Контрольно-счетная палата городского округа Долгопрудный
Статья 39. Контрольно-счетная палата городского округа Долгопрудный
- Контрольно-счетная палата городского округа Долгопрудный является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Советом депутатов городского округа Долгопрудный Московской области и ему подотчетна.
- Контрольно-счетная палата обладает правами юридического лица, является муниципальным казенным учреждением.
- Контрольно-счетная палата образуется в составе председателя, заместителя председателя, аудитора и аппарата контрольно-счетной палаты.
- Правовое регулирование организации и деятельности Контрольно-счетной палаты городского округа основывается на Конституции Российской Федерации и осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами. В случаях и порядке, установленных федеральными законами, правовое регулирование организации и деятельности контрольно-счетной палаты осуществляется также законами Московской области.
- Контрольно-счетная палата осуществляет следующие полномочия:
— контроль за исполнением бюджета городского округа;
— экспертиза проектов бюджета городского округа;
— внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского округа;
— организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета городского округа, а также средств, получаемых бюджетом городского округа из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
— контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими городскому округу Долгопрудный;
— оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета городского округа Долгопрудный, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета городского округа Долгопрудный и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
— финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств городского округа Долгопрудный, а также муниципальных программ;
— анализ бюджетного процесса в городском округе Долгопрудный и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
— подготовка информации о ходе исполнения бюджета городского округа, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет депутатов городского округа Долгопрудный и главе городского округа Долгопрудный;
— участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
— осуществление аудита в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд городского округа Долгопрудный (анализ и оценка результатов закупок, достижения целей осуществления закупок), определенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
— иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Московской области, Уставом городского округа Долгопрудный Московской области и решениями Совета депутатов, имеющими нормативный характер.
- Должность председателя контрольно-счетной палаты является муниципальной должностью.
- Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты осуществляется за счет средств бюджета городского округа Долгопрудный.
Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на них полномочий.
- Порядок организации и деятельности контрольно-счетной палаты определяется федеральными законами, законами Московской области и Положением о контрольно-счетной палате, утверждаемым Советом депутатов.».
Уважаемые посетители сайта!
Осторожно! Возможно мошенничество!
В связи с возросшим количеством обращений в Контрольно-ревизионную комиссию города Долгопрудного (далее – КРК г. Долгопрудного) по вопросу о порядке возмещения денежных средств и компенсационных выплат уведомляем, что КРК г. Долгопрудного является органом внешнего муниципального финансового контроля, осуществляющим контроль за расходованием средств бюджета города Долгопрудный. Вопросы личных сбережений и распоряжения личными денежными средствами граждан к полномочиям КРК г. Долгопрудного не относятся.
Вопросы назначения и выплаты компенсаций, взаимодействия с банковскими организациями при осуществлении выплат, а также проведение оперативно-розыскных мероприятий на основании Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», а также на основании решения Совета депутатов города Долгопрудного от 28.05.2012 г. № 75-нр «О создании контрольно-ревизионной комиссии города Долгопрудного» в компетенцию КРК г. Долгопрудный не входят.
С уведомлением о возможных мошеннических действиях в отношении граждан и их законных интересов, а также в целях их предотвращения следует обращаться в правоохранительные органы в рамках уголовно-процессуального законодательства (органы внутренних дел Российской Федерации).
Обращаем внимание на рекомендации уполномоченных органов:
- никогда не сообщать данные банковских карт посторонним лицам. Не называть конфиденциальные данные своей банковской карты: PIN-код и CVV2-код карты (цифры с обратной стороны карты), а также срок ее действия и персональные данные владельца. Для зачисления средств на ваш счет достаточно лишь 16-значного номера, указанного на лицевой стороне карты;
- не выполнять указаний незнакомых (неустановленных) лиц при действиях с банковской картой;
- не перечислять денежные средства на банковские карты/счета неустановленных лиц/организаций.
Все зачисления/перечисления в отношении физических лиц осуществляются на основании официального письма органа/организации с уведомлением о правовых основаниях для совершения действий.
БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!!!
Полезная информация:
Счетная палата Российской Федерации http://www.ach.gov.ru/
Портал Счетной палаты РФ и контрольно-счетных органов Российской Федерации https://portalkso.ru/
Портал государственного и муниципального финансового аудита https://portal.audit.gov.ru/#/
Контрольно-счетная палата Московской области http://ksp.mosreg.ru/