Очень часто при нарушении прав потребителей, вопрос не решается в добровольном порядке и приходиться обращаться за защитой своих прав в государственные органы. 

Роспотребнадзор — это федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции, в частности, по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере защиты прав потребителей, здорового питания, в области организации питания, обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов, материалов и изделий, контактирующих с пищевыми продуктами, разработке и утверждению государственных санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов, по организации и осуществлению федерального государственного санитарно-эпидемиологического контроля (надзора) и федерального государственного контроля (надзора) в области защиты прав потребителей.

Гражданин вправе направить в Роспотребнадзор обращение (жалобу), в котором сообщить о нарушении ваших прав со стороны продавца (исполнителя работ, услуг).

Например, покупка продуктов с истекшим сроком годности, несоответствие цены в чеке цене на ценнике, оказание некачественной услуги по установке пластиковых окон, проведению ремонта и др.

Обращение в орган может являться в том числе поводом к возбуждению Роспотребнадзором дела об административном правонарушении.

Читайте также

Меню