В период с 29 ноября по 5 декабря операторы региональной Системы-112 приняли и обработали более 240 тысяч вызовов.

Более 78% всех вызовов экстренных оперативных служб, поступивших в областную Систему-112, было адресовано скорой медицинской помощи, более 18% — полиции и ГИБДД, остальные 4% — службе пожарной охраны, аварийной службе газовой сети и другим службам.

На номер «112» поступают более 90% всех вызовов экстренных оперативных служб. Операторы Системы-112 принимают обращения жителей 24 часа в сутки.

Напомним, Систему-112 запустили в Подмосковье в 2015 году. В ней работают свыше 3,6 тыс. специалистов. По единому номеру «112» можно обратиться при угрозах жизни и здоровью, авариях, пожарах, нарушениях общественного порядка, происшествиях, чрезвычайных ситуациях.

Обратиться в Систему-112 можно с помощью звонка, СМС или мобильного приложения. Также можно позвонить с помощью Skype или воспользоваться возможностями системы ЭРА-ГЛОНАСС.

Пресс-служба администрации

Вся оперативная и достоверная информация, а также много фото — в наших социальных сетях: ВК, ОК, Телеграм.
Читайте, подписывайтесь, будьте в курсе городских событий!

Поделиться:

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.
Вы должны согласиться с условиями для продолжения

86 − = 80

Меню