Служба Спасения Московской области приняла 11 миллионов вызовов в 2021 году

С начала 2021 года на номер «112» от жителей и гостей Московской области поступило более 11 миллионов вызовов.

Ежедневно в Систему-112 Московской области в среднем поступает более 30 000 обращений.

Одной из главных целей Системы-112 является своевременное оказание помощи тем, с кем случилась беда и кому требуется помощь.

Система-112 Московской области продолжает свое развитие, внедряются новые решения для удобства жителей и помощи всем категориям граждан.

В связи с тем, что большинство молодых людей все меньше пользуются стандартными видами связи, в Системе-112 планируется обеспечить возможность обращения за помощью на единый номер «112» через популярные мессенджеры. Также сегодня уже разработана и находится в процессе реализации консультационная помощь людям с использованием чат-ботов и каналов в мессенджерах.

Ежесуточно на смену заступают более 350 специалистов для помощи тем, кто попал в беду. Система-112 функционирует 24 часа 7 дней в неделю. Развитие, содержание и эксплуатация Системы-112 проводится в рамках государственной программы «Безопасность Подмосковья».

Пресс-служба администрации

Вся оперативная и достоверная информация, а также много фото — в наших социальных сетях: ВК, ОК, Телеграм.
Читайте, подписывайтесь, будьте в курсе городских событий!

Поделиться:

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.
Вы должны согласиться с условиями для продолжения

20 − = 10

Меню