С начала 2021 года на номер «112» от жителей и гостей Московской области поступило более 11 миллионов вызовов.
Ежедневно в Систему-112 Московской области в среднем поступает более 30 000 обращений.
Одной из главных целей Системы-112 является своевременное оказание помощи тем, с кем случилась беда и кому требуется помощь.
Система-112 Московской области продолжает свое развитие, внедряются новые решения для удобства жителей и помощи всем категориям граждан.
В связи с тем, что большинство молодых людей все меньше пользуются стандартными видами связи, в Системе-112 планируется обеспечить возможность обращения за помощью на единый номер «112» через популярные мессенджеры. Также сегодня уже разработана и находится в процессе реализации консультационная помощь людям с использованием чат-ботов и каналов в мессенджерах.
Ежесуточно на смену заступают более 350 специалистов для помощи тем, кто попал в беду. Система-112 функционирует 24 часа 7 дней в неделю. Развитие, содержание и эксплуатация Системы-112 проводится в рамках государственной программы «Безопасность Подмосковья».