Система-112 Подмосковья приняла 72 миллиона вызовов

Номер «112» был внедрен на территории региона в июне 2015 года. С тех пор подмосковная служба спасения функционирует беспрерывно, позволяя оказывать помощь всем, кому она требуется.

Ежедневно на смену заступает более 370 операторов, которые принимают около 35 тыс. вызовов в сутки.

Чаще всего жители и гости региона обращаются на номер «112», чтобы вызвать скорую помощь. За все время в адрес медиков поступило более 18 млн обращений. На втором месте служба полиции и ГИБДД – 6 млн вызовов. Остальные обращения направлены службе газовой сети, комитету лесного хозяйства, пожарной охране и другим службам.

Часто от заявителей поступают справочные вызовы – по вопросам ЖКХ, ГИБДД и прочие.

Обращения из других регионов за более чем 7 лет работы Системы-112 Подмосковья были зафиксированы свыше 600 тыс. раз.

Для удобства граждан с проблемами слуха и речи в каждой смене дежурит оператор-сурдопереводчик. Помимо этого, вызовы от жителей принимают психологи и лингвисты.

Система-112 Московской области оказывает помощь всем категориям граждан.

Пресс-служба администрации

Вся оперативная и достоверная информация, а также много фото — в наших социальных сетях: ВК, ОК, Телеграм.
Читайте, подписывайтесь, будьте в курсе городских событий!

Поделиться:

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.
Вы должны согласиться с условиями для продолжения

− 3 = 2

Меню