Почти 90% выполнения заданий через мобильное приложение «Проверки Подмосковья» показали управляющие компании области к концу года

К концу года управляющие компании Московской области увеличили эффективность работы через мобильное приложение «Проверки Подмосковья» до 88,7%, выполнив почти пять миллионов заданий в подъездах многоквартирных домов региона. Взаимодействие с сотрудниками УК и контроль за исполнением задач Госжилинспекция осуществляет через цифровые ресурсы «Единой государственной информационной системы обеспечения контрольно-надзорной деятельности Московской области» (ЕГИС ОКНД). Эти результаты позволяют говорить, что УК живут в логике ежедневных запросов граждан и этому немало способствуют современные форматы коммуникации, подчеркнула руководитель Госжилинспекции Подмосковья Ольга Федина на брифинге по итогам работы ведомства.

По словам Ольги Фединой, мобильное приложение «Проверки Подмосковья» стало настолько успешной практикой, что опыт Госжилинспекции Московской области перенимают коллеги других регионов. Принцип технологии – взаимодействие с управляющими компаниями в режиме реального времени по цифровым каналам связи.

Ежедневно сотрудники УК проводят обходы подъездов в соответствии с поступившими в работу чек-листами из 9 или 11 (если есть лифт) пунктов. Выявляют неисправности, устраняют их согласно регламентированным срокам исполнения и отчитываются в электронном формате, прикрепляя фото сделанного. Надзорное ведомство контролирует весь процесс в онлайн-режиме. Сегодня в приложении работают 99% управляющих компаний области, а уровень выполнения заданий с помощью «Проверок Подмосковья» за декабрь вырос до 88,7%.

Улучшить результат позволило 100-процентное выполнение заданий управляющими компаниями семи муниципалитетов: ФрязинаВласихиКраснознаменскаВосходаЗвездного городкаЗарайска и абсолютного чемпиона 2021 года — Молодежного.

Вместе с ними эффективность свыше 99% продемонстрировали Истра (99,95%); Орехово-Зуевский (99,78%); Реутов (99,76%); Люберцы (99,7%); Чехов (99,68%) и Кашира (99,23%).

«Внедрение цифровых технологий в контрольно-надзорную деятельность очень важный элемент укрепления системы профилактики нарушений в жилищном секторе. Такого рода взаимодействие с управляющими компаниями помогает предотвращать немалое количество проблем в домах региона. А весь комплекс мер, реализованных в 2021 году, в рамках цифровизации ведомства позволил снизить обращения граждан на портал «Добродел» в 1,8  раз, с 58 тыс. в 2019 году до 32 тыс. в 2021 году», — резюмировала руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Пресс-служба администрации

Вся оперативная и достоверная информация, а также много фото — в наших социальных сетях: ВК, ОК, Телеграм.
Читайте, подписывайтесь, будьте в курсе городских событий!

Поделиться:

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.
Вы должны согласиться с условиями для продолжения

90 − 89 =

Меню