Жители Долгопрудного поблагодарили МУП «ДГБ» за оперативное решение проблемы с протекающей кровлей

Жителей дома №1/10 по ул. Октябрьская более двух лет беспокоила проблема с протекающей крышей. Несмотря на то, что несколько лет назад там был проведен капремонт, течь продолжалась.

Надо отметить, что данный дом перешел в обслуживание МУП «ДГБ» лишь в декабре 2022 года.

В минувшее воскресенье, 12 марта, жильцы этого дома обратились в аварийно-диспетчерскую службу своей новой управляющей компании МУП «ДГБ». На место были оперативно направлены промышленные альпинисты, которые очистили кровлю от снега и наледи и выявили повреждения на кровле. После чего в понедельник, 13 марта, был проведен локальный ремонт крыши, течь устранена. Косметический ремонт карниза запланирован на теплое время года, сейчас это сделать не позволяют погодные условия.

От жителей дома №1/10 по ул. Октябрьская поступила в адрес МУП «ДГБ» письменная благодарность за оперативное решение их проблемы.

Напомним, по поручению главы г. о. Долгопрудный Владислава Юдина, для улучшения качества обслуживания горожан в МУП «ДГБ» с 1 февраля 2023 года принято решение о работе через колл-центр.

По телефону 8-967-211-88-11 звонки принимаются круглосуточно. Время ответа оператора на обращение не превышает 30 секунд.

А для того, чтобы все заявки граждан обрабатывались оперативно, у сотрудников МУП «ДГБ» установлены мобильные приложения. И каждый оператор, принимая заявку, передает обращение сразу исполнителю.

 

Пресс-служба администрации

Вся оперативная и достоверная информация, а также много фото — в наших социальных сетях: ВК, ОК, Телеграм.
Читайте, подписывайтесь, будьте в курсе городских событий!

Поделиться:

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.
Вы должны согласиться с условиями для продолжения

− 3 = 1

Меню