Жителей дома №1/10 по ул. Октябрьская более двух лет беспокоила проблема с протекающей крышей. Несмотря на то, что несколько лет назад там был проведен капремонт, течь продолжалась.
Надо отметить, что данный дом перешел в обслуживание МУП «ДГБ» лишь в декабре 2022 года.
В минувшее воскресенье, 12 марта, жильцы этого дома обратились в аварийно-диспетчерскую службу своей новой управляющей компании МУП «ДГБ». На место были оперативно направлены промышленные альпинисты, которые очистили кровлю от снега и наледи и выявили повреждения на кровле. После чего в понедельник, 13 марта, был проведен локальный ремонт крыши, течь устранена. Косметический ремонт карниза запланирован на теплое время года, сейчас это сделать не позволяют погодные условия.
От жителей дома №1/10 по ул. Октябрьская поступила в адрес МУП «ДГБ» письменная благодарность за оперативное решение их проблемы.
Напомним, по поручению главы г. о. Долгопрудный Владислава Юдина, для улучшения качества обслуживания горожан в МУП «ДГБ» с 1 февраля 2023 года принято решение о работе через колл-центр.
По телефону 8-967-211-88-11 звонки принимаются круглосуточно. Время ответа оператора на обращение не превышает 30 секунд.
А для того, чтобы все заявки граждан обрабатывались оперативно, у сотрудников МУП «ДГБ» установлены мобильные приложения. И каждый оператор, принимая заявку, передает обращение сразу исполнителю.