Долгопрудненцы могут получить консультацию по кодовому слову

Для жителей Долгопрудного доступна новая услуга. При обращении в Пенсионный фонд по телефону можно получить информацию, связанную с персональными данными, например, о размере пенсии и соцвыплат. Для этого необходимо назвать номер СНИЛС и кодовое слово.

Для того, чтобы задать собственное кодовое слово, гражданам даже не требуется посещать клиентскую службу. Все можно оформить, не выходя из дома, через «Личный кабинет гражданина» на официальном сайте Пенсионного фонда Российской Федерации.

Для этого необходимо выполнить всего пять шагов:

  1. Войти в свой профиль в «Личном кабинете гражданина»;
  2. В верхней части экрана выбрать ФИО;
  3. Войти в раздел «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи»;
  4. Выбрать «Подать заявление об использовании кодового слова для идентификации личности»;
  5. Указать кодовое слово.

Воспользовавшись услугой «кодовое слово», гражданин в дальнейшем может свести к минимуму посещение клиентской службы ПФР и практически любые вопросы решать по телефону.

Телефоны горячей линии ГУ ПФР №5 по г. Москве и Московской области: 8(495)987-09-19, 8(495)987-09-20.

Пресс-служба администрации

Пресс-служба администрации

Вся оперативная и достоверная информация, а также много фото — в наших социальных сетях: ВК, ОК, Телеграм.
Читайте, подписывайтесь, будьте в курсе городских событий!

Поделиться:

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.
Вы должны согласиться с условиями для продолжения

54 − 46 =

Меню