Контрольно-ревизионной комиссией городского округа Долгопрудный с 01 по 19 ноября 2021 года проведена экспертиза проекта решения Совета депутатов городского округа Долгопрудный Московской области «О бюджете городского округа Долгопрудный на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов».
Основание для проведения: пункт 1.5 плана работы Контрольно-ревизионной комиссии городского округа Долгопрудный на 2021 год.
Проект бюджета городского округа Долгопрудный Московской области на очередной финансовый год и плановый период сформирован на основе одобренного прогноза социально-экономического развития, основных направлений бюджетной и налоговой политики и в соответствии с требованиями, установленными статьёй 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Бюджет городского округа Долгопрудный разработан на трехлетний период в соответствии с Бюджетным кодексом РФ и законодательством Московской области.
Проект внесен на рассмотрение представительного органа в установленные действующим законодательством сроки. Состав документов и материалов, представленных одновременно с проектом, в целом соответствует перечню, требованиям статьи 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и требованиям статей 6 и 7 Положения о бюджетном процессе в городском округе Долгопрудный. Проект размещен в средствах массовой информации, что соответствует принципу прозрачности (открытости), установленному статьей 36 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
При формировании доходов соблюдены установленные нормативы зачисления в бюджет налоговых доходов, объемы безвозмездных поступлений в соответствии с проектом закона Московской области «О бюджете Московской области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов». Предлагаемые к утверждению проектом объёмы доходов бюджета городского округа на 2022-2024 годы, в основном определены исходя из ожидаемого поступления доходов в 2021 году и прогнозных показателей главных администраторов доходов бюджета.
В проекте соблюдены принципы полноты отражения расходов бюджета и общего (совокупного) покрытия расходов бюджета, предусмотренные статьями 32
и 35 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Расходы бюджета на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов сформированы по программно-целевому принципу и предусмотрены расходы на реализацию 18 муниципальных программ.
Привлечение муниципальных заимствований в 2022 году и плановом периоде 2023 и 2024 годах, в том числе предоставление муниципальных гарантий, не предусмотрено и соответственно не предусматриваются бюджетные средства на обслуживание муниципального долга.
На 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годы дефицит не планируется, соблюден принцип сбалансированности бюджета, что соответствует требованиям статьи 33 БК РФ.
Представленный на экспертизу проект решения «О бюджете городского округа Долгопрудный на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов» в целом соответствует положениям бюджетного законодательства Российской Федерации и требованиям Положения о бюджетном процессе в городском округе Долгопрудный.