Контрольно-счетной палатой городского округа Долгопрудный проведена экспертиза проекта решения Совета депутатов городского округа Долгопрудный Московской области «О бюджете городского округа Долгопрудный на 2026 год и плановый период 2027 и 2028 годов».
Основание для проведения: пункт 1.6 плана работы Контрольно-счетной палаты городского округа Долгопрудный на 2025 год.
Проект, а также документы и материалы, предоставляемые одновременно с ним, внесены в Совет депутатов городского округа Долгопрудный Московской области 01.11.2025, что соответствует статье 6 Положения о бюджетном процессе в городском округе Долгопрудный.
Состав документов и материалов, представленных одновременно с проектом, в целом соответствует перечню, требованиям статьи 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и требованиям статей 6 и 7 Положения о бюджетном процессе в городском округе Долгопрудный.
Проект размещен в средствах массовой информации, что соответствует принципу прозрачности (открытости), установленному статьей 36 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Бюджет городского округа разработан на трехлетний период в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством Московской области. Проект бюджета городского округа составлен в соответствии с требованиями, установленными статьёй 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
В целом в проекте соблюдены принципы бюджетной системы Российской Федерации, предусмотренные статьей 28 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
При формировании доходов соблюдены установленные нормативы зачисления в бюджет городского округа налоговых доходов, объемы безвозмездных поступлений в соответствии с проектом закона Московской области «О бюджете Московской области на 2026 год и на плановый период 2027 и 2028 годов», предусмотренных для городского округа Долгопрудный.
Предлагаемые к утверждению проектом объёмы доходов бюджета городского округа на 2026-2028 годы, в основном определены исходя из ожидаемого поступления доходов в 2025 году и прогнозных показателей главных администраторов доходов бюджета.
Отраженные в проекте доходы отнесены к группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации по видам доходов в соответствии с положениями статей 20, 41, 42, 61, 62 Бюджетного кодекса РФ и приказа Минфина России от 10.06.2025 № 70н «Об утверждении кодов (перечней кодов) бюджетной классификации Российской Федерации на 2026 год (на 2026 год и на плановый период 2027 и 2028 годов)»
Расходы бюджета сформированы в соответствии с правами и полномочиями органов местного самоуправления, определенными действующим законодательством, со справочником типового бюджета муниципального образования Московской области по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности.
Согласно целевым статьям расходов, сформированным в соответствии с приказом Минфина РФ от 24.05.2022 № 82н «О порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения» в проекте бюджета городского округа в 2026-2028 годах в рамках муниципальных программ предусмотрено финансирование реализации национальных проектов «Семья», «Молодежь и дети», «Инфраструктура для жизни», «Экономика данных и цифровая трансформация государства».
В проекте решения соблюдены принципы полноты отражения расходов бюджета городского округа и общего (совокупного) покрытия расходов бюджета городского округа, предусмотренные статьями 32 и 35 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Представленный проект решения «О бюджете городского округа Долгопрудный на 2026 год и плановый период 2027 и 2028 годов» в целом соответствует положениям бюджетного законодательства Российской Федерации и требованиям Положения о бюджетном процессе в городском округе Долгопрудный.
По результатам проведенной экспертизы проекта решения о бюджете городского округа на 2026-2028 годы Контрольно-счетной палатой выработаны предложения, которые направлены в установленном законом порядке в Совет депутатов городского округа Долгопрудный.

















