С 11 по 14 октября 2022 года проведена экспертиза проекта решения Совета депутатов городского округа Долгопрудный Московской области «О внесении изменений и дополнений в решение Совета депутатов городского округа Долгопрудный Московской области от 17.12.2021 № 101-нр «О бюджете городского округа Долгопрудный на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов».
Результаты экспертизы:
Экспертиза проекта решения проведена по вопросам обоснованности вносимых изменений в показатели бюджета городского округа Долгопрудный (далее — местный бюджет), утвержденного решением Совета депутатов городского округа Долгопрудный Московской области от 17.12.2021 № 101-нр «О бюджете городского округа Долгопрудный на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов» и соблюдения проекта решения действующему бюджетному законодательству.
Согласно представленному обоснованию необходимости принятия проекта решения, внесение изменений обусловлено изменением доходов, расходов, дефицита бюджета, перераспределением бюджетных средств.
Выводы:
Проектом решения планируется изменение основных характеристик бюджета городского округа Долгопрудный на 2022 год, к которым в соответствии с п.1 ст.184.1 БК РФ относятся общий объем доходов, общий объем расходов и дефицит бюджета. Доходная часть бюджета городского округа на 2022 год увеличивается в целом на сумму 64 267,7 тыс. руб. или на 1,01 процент. Расходная часть бюджета городского округа на 2022 год увеличивается в целом на сумму 74 896,1 тыс. руб. или на 1,11 процента. Проектом решения на 2022 год вносятся изменения в объемы финансирования 6 муниципальных программ. Расходы на реализацию муниципальных программ в целом увеличиваются на общую сумму 72 065,6 тыс. руб.
Изменения, вносимые проектом решения в бюджет городского округа на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годы, не противоречат нормам действующего бюджетного законодательства. Контрольно-счетная палата городского округа предлагает принять проект решения к рассмотрению с учетом предложений, изложенных в заключении.