О начале контрольного мероприятия

Контрольно-счетная палата городского округа Долгопрудный приступила к проведению контрольного мероприятия «Проверка порядка ведения администрацией городского округа Долгопрудный Московской области учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и по предоставлению таким гражданам жилых помещений по договору социального найма в 2022-2023 годах».

Основание для проведения внешней проверки:

План работы Контрольно-счетной палаты городского округа Долгопрудный на 2024 год, утвержденный распоряжением Контрольно-счетной палаты городского округа Долгопрудный от 27.12.2023 № 153 (пункт 2.11).

Предмет внешней проверки:

— деятельность администрации городского округа Долгопрудный по исполнению возложенных полномочий по учету граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и по предоставлению таким гражданам жилых помещений по договору социального найма в 2022-2023 годах.

Объекты внешней проверки:

— Администрация городского округа Долгопрудный.

— Муниципальное казенное учреждение «Централизованная бухгалтерия».

Цели:

— Исполнение администрацией городского округа Долгопрудный нормативных правовых актов Российской Федерации, Московской области, муниципальных правовых актов городского округа Долгопрудный, исполнение возложенных полномочий по учету граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и по предоставлению таким гражданам жилых помещений по договору социального найма в 2022-2023 годах.

Пресс-служба администрации

Вся оперативная и достоверная информация, а также много фото — в наших социальных сетях: ВК, ОК, Телеграм.
Читайте, подписывайтесь, будьте в курсе городских событий!

Поделиться:

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.
Вы должны согласиться с условиями для продолжения

8 + 1 =

Меню