С 17 апреля 2024 года ужесточена ответственность за ненадлежащую рекламу кредитов. Федеральным законом от 06.04.2024 № 78-ФЗ «О внесении изменений в статьи 3.5 и 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» скорректирован состав правонарушения: ранее ответственность наступала, если в рекламе имелось хотя бы одно условие, влияющее на стоимость кредита, но не были указаны остальные. В новой редакции нормы штраф предусмотрен, если в рекламе есть информация о процентных ставках, однако до нее тем же шрифтом не приведен диапазон полной стоимости кредита (займа).
Минимальный и максимальный размеры штрафов увеличены вдвое. Так, максимальный размер составит 100 тыс. рублей для должностных лиц и 1,6 млн рублей для организации.
К субъектам правонарушения помимо банков отнесли микрофинансовые организации.