У каждого многоквартирного дома, вне зависимости от типа управляющей организации, обязательно должно быть круглосуточное аварийно-диспетчерское обслуживание.
Аварийно-диспетчерская служба обязана принимать и отрабатывать заявки собственников и пользователей помещений, регистрировать поступающие сообщения в журнале заявок.
Если этого не происходит, то необходимо обратиться
в государственную жилищную инспекцию Нижегородской области.
Контакты аварийно-диспетчерской службы можно найти на сайте ГИС ЖКХ. Также эта информация размещается на доске объявлений в подъезде многоквартирного дома или в пределах его земельного участка и на информационном стенде в офисе управляющей компании.
При обращении в аварийную службу вам обязаны сообщить:
— регистрационный номер принятой заявки;
— сроки исполнения;
— перечень необходимых мероприятий;
— ФИО и должность сотрудника, принявшего заявку.
Аварийно-диспетчерская служба должна ответить на телефонный звонок в течение 5 минут. Если звонок не удалось принять, она должна перезвонить в течение 10 минут или же в течение 10 минут рассмотреть заявку, оставленную как голосовое сообщение.
В случае нарушения жилищных прав Вы также вправе обратиться
в органы прокуратуры и (или) суд.