Госжилинспекция Московской области обязала специализированную организацию ООО «ГарантСервис» пересчитать плату за не оказанную услугу по техобслуживанию внутриквартирного газового оборудования жителю дома 4 по Новозаводской в поселке Виноградово городского округа Воскресенск. ООО «ГарантСервис» не только вернуло 8 тысяч рублей собственнику, но и устранило все выявленные инспекторами нарушения в документах по содержанию и ремонту газового оборудования в домах округа, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.
Проверить работу спецорганизации, включенной в реестр газовых служб, потребовала городская прокуратура. Инспекторы изучили предоставленные по запросу документы и установили в деятельности предприятия ряд нарушений. Грубо говоря, спецорганизация неаккуратно вела документацию, связанную с техническим обслуживанием и ремонтом газовых сетей.
Так, в журнале приема заявок не указывались время приема и дата выполнения заявок. На сайте компании отсутствовал график проведения ремонта и осмотра ВДГО и ВКГО. В актах выполненных работ не было реквизитов договоров, на основании которых работы проводились. Не выполнялись порядок уведомления собственников о сроках обслуживания и меры по получению доступа в квартиры. К примеру, не было никаких подтверждающих документов о том, что служба получала допуск в квартиру по Новозаводской, 4 в Виноградово с 2019 по 2021 годы. При этом плату за техобслуживание ВКГО данного помещения спецорганизация брала.
Инспекторы возбудили в отношении ООО «ГарантСервис» административное дело по части 1 статьи 9.23 КоАП РФ и выдали предписание нарушения устранить.
Проверка исполнения подтвердила, что все документы, акты, договоры и графики работ организация привела в соответствие с нормативными требованиями, а по квартире в доме Виноградова провела перерасчет за два года не оказанной услуги. Сумма возврата собственнику составила 8 148 рублей.