Жители Московской области стали чаще пользоваться дополнительными функциями Системы-112

Дополнительные функции региональной Системы-112 становятся популярнее и востребованнее среди жителей.

 

Так, с начала 2022 года жители обратились в службу спасения посредством мобильного приложения порядка 3 тыс. раз. Это на 43% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

 

Увеличилось количество обращений и через СМС – 70 тыс. в текущем году по сравнению с 60 тыс. СМС, обработанных операторами в прошлом.

 

Кроме того, повысилось количество лингвистических вызовов от граждан, не владеющих или плохо владеющих русским языком – в 5 раз больше, чем в 2021 году.

 

Система-112 Московской области работает 24 часа в сутки 7 дней в неделю, чтобы каждый, кому нужна помощь, мог ее получить.

 

Пресс-служба администрации

Вся оперативная и достоверная информация, а также много фото — в наших социальных сетях: ВК, ОК, Телеграм.
Читайте, подписывайтесь, будьте в курсе городских событий!

Поделиться:

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.
Вы должны согласиться с условиями для продолжения

+ 16 = 23

Меню