Жители и гости Московской области могут обратиться в Систему-112 удобным для них способом

Для удобства и повышения оперативности жители могут обратиться в региональную Систему-112 пятью различными способами: позвонить по телефону, отправить СМС-сообщение на номер 112, через мобильное приложение службы спасения «112МО», с помощью программы видеосвязи Скайп и сообщить о происшествии посредством системы Эра-Глонасс.

В настоящее время самым востребованным и основным способом обращения в Систему-112 Московской области являются телефонные звонки — на них приходится более 90% от общего количества вызовов. При этом, позвонить можно как со стационарного телефона, таксофона, так и с мобильного — даже в том случае, если отсутствует сотовая связь, нет средств на счете или не вставлена SIM-карта.

Еще один способ связи в последнее время набирающий популярность — SMS-сообщения. Функция отправки SMS-сообщений была внедрена в 2017 году.

Также, операторы подмосковной Системы-112 отмечают рост числа сообщений, поступающих через мобильное приложение службы спасения Московской области. На настоящий момент приложение установили более 178 тыс. пользователей. По статистике, чаще всего через приложение пользователи вызывают скорую помощь и полицию.

Еще один способ передачи информации в Систему-112 — система ЭРА-ГЛОНАСС. Возможности системы ЭРА-ГЛОНАСС позволяют сообщить о факте и месте ДТП без участия человека – при условии, если автомобиль оснащен соответствующим оборудованием. Данные о ДТП автоматически передаются оператору ближайшей диспетчерской службы Системы-112 на территории Московской области.

Кроме того, в Систему-112 Московской области можно обратиться через программу видеосвязи Skype. В основном ее используют люди с нарушениями слуха и речи для передачи информации о происшествиях или вызова экстренных служб. Для обработки таких вызовов в региональной Системе-112 работают профессиональные сурдопереводчики. Чаще всего к сурдопереводчикам Системы-112 обращаются за консультационной и медицинской помощью. Операторы-сурдопереводчики также являются посредниками между врачом и заявителем. Специалисты разъясняют медикам жалобы звонящего, а заявителю – указания врача.

Система-112 Московской области введена в эксплуатацию 1 июня 2015 года. В ее обеспечении задействовано более 3,6 тыс. специалистов. За это время принято и обработано 57 млн вызовов.

Пресс-служба администрации

Вся оперативная и достоверная информация, а также много фото — в наших социальных сетях: ВК, ОК, Телеграм.
Читайте, подписывайтесь, будьте в курсе городских событий!

Поделиться:

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.
Вы должны согласиться с условиями для продолжения

− 1 = 1

Меню