В большинстве городских округов заявок стало меньше
В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом (ЦУР) 7,2 тыс. обращений жителей по вопросам содержания многоквартирных домов в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО). Об этом сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина. Управляющие организации провели работы по более 4,8 тыс. из них, остальные будут закрыты в ближайшее время.
Заявок стало меньше в большинстве городских округов – их 32. Топ-5 с наивысшими темпами снижения составили Лосино-Петровский (-51%), Бронницы (-50%), Истра (-25%), Павлово-Посадский (-24%), Балашиха (-23%). Ни одного сигнала не пришло из Восхода, Звездного городка и Черноголовки.
Тематический топ жилищно-коммунальных проблем возглавляет категория «Провести уборку от мусора и грязи в подъезде» (817 заявок). В 30 городских округах их стало меньше. Лидируют Долгопрудный (-71%), Сергиево-Посадский (-64%), Волоколамский, Егорьевск и Кашира (по -50%). Жители Бронниц, Власихи, Зарайска, Лосино-Петровского, Лотошина и Серебряных Прудов не оставляли сообщений о грязных парадных.
На второй строчке проблемного топа – категория «Устранить неисправности лифтового оборудования (кабины, блока управления, освещения лифта, двухсторонней связи, хода кабины)» (449 заявок). Меньше стало таких обращений в 18 муниципалитетах. В тройке лучших – Дзержинский (-75%), Электросталь (-60%), Серпухов (-50%). Из городских округов Бронницы, Дубна, Егорьевск, Можайский, Рузский, Фрязино и Шатура не поступало жалоб на проблемы с подъемниками.
Третье место заняла категория «Восстановить освещение подъезда/входной группы» (446 заявок). Их число снизилось в 20 муниципальных образованиях. Наивысшие темпы продемонстрировали Рузский (-67%), Щелково (-56%), Егорьевск, Кашира и Фрязино (по -50%). Сигналов о темных местах общего пользования не присылали жители городских округов Бронницы, Волоколамский, Зарайск, Клин, Лотошино, Луховицы, Можайский, Серебряные Пруды, Талдомский и Шаховская.
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.