Вторую неделю подряд Госжилинспекция фиксирует в ЦУР снижение числа жалоб на жилищно-коммунальные проблемы

В течение минувшей недели подмосковная Госжилинспекция обработала в Центре управления регионом 5,9 тыс. заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО). Более 3,9 тыс. заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что по сравнению с предыдущей неделей количество обращений снизилось на 12%.

Заявок стало меньше в 36 городских округах (в прошлый раз таких было 23). Топ с наивысшими темпами снижения составили Лотошино (-88%); Луховицы (-72%); Можайский (-67%); Клин (-56%); Павлово-Посадский (-54%) и Рузский (-54%).

Ни одного сигнала не пришло из Восхода и Молодёжного.

Тематический проблемный топ традиционно возглавила уборка подъездов с незначительным ростом в 1% (678 заявок). При этом чаще жаловались по этой категории в ЦУР жители 22 округов, а реже – 26. Прирост обращений обеспечили  Дубна (4 заявки), Зарайск (3), и Талдомский (1), которые не фигурировали в категории  в предыдущий период. А снижение
в семь раз Рузский (1 заявка); в три раза — Котельники (7); в два —  Воскресенск (7) и Серпухов (6 заявок). Заметные темпы снижения показали Реутов (-86%), Истра (-80%) и Щёлково (-75%).

Не жаловались на грязь в местах общего пользования жители БронницВласихи, Волоколамского, Луховиц, Протвина и Электрогорска.

На втором месте остается категория «Устранить неисправности лифтового оборудования» (391 заявка, +7%). Впервые за две недели пожаловались из Наро-Фоминского (1 заявка) и Клина (1 заявка) и чаще писали из Орехово-Зуевского (+12 заявок); Подольска (+8) и Одинцовского (+7). При этом жители 22 округов на лифты жаловались реже: в три раза – из Богородского (1 заявка) и Сергиево-Посадского (2 заявки); в два раза из Егорьевска (1 заявка) и Краснознаменска (1 заявка). Также снижение в 75% продемонстрировал Солнечногорск (4 заявки).

Ни одного обращения по вопросам работы лифтов не поступило из КоломныЛыткаринаМожайскогоБронницФрязина и Электростали.

На третьем месте – категория «Восстановить освещение подъезда/входной группы» – 287 заявок, на 7% меньше по сравнению с позапрошлой неделей. Здесь в числе лучших – Лосино-Петровский (в 2,5 раза меньше заявок: 4); Долгопрудный (в два раза меньше: 4) и Красногорск (в 2 раза меньше: 18 заявок).  Снижение жалоб на освещение также у Воскресенска (-36%) и Балашихи (-32%).

Ни одного сигнала по данной категории не поступило из РузскогоТалдомскогоЛуховицБронницКлина и Павлово-Посадского городских округов.

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила:  сообщить о возникшей жилищно-коммунальной проблеме можно на портале ЕДС МО.  Заявка поступает в работу УК в течение 24 часов, после чего должна быть выполнена в установленный для каждого типа работ срок. УК необходимо подтвердить исполнение актом и корректной фотографией с изображением устраненной проблемы, а  заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку
на доработку.

Пресс-служба администрации

Вся оперативная и достоверная информация, а также много фото — в наших социальных сетях: ВК, ОК, Телеграм.
Читайте, подписывайтесь, будьте в курсе городских событий!

Поделиться:

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.
Вы должны согласиться с условиями для продолжения

8 + 1 =

Меню