Большинство из них поступило посредством телефонного звонка. На втором месте среди способов связи – СМС-сообщения. На третьем – мобильное приложение областной Системы-112. Мобильное приложение было разработано в 2017 году, и с этого момента приобрело множество полезных функций.
Установив приложение, пользователь получает возможность вызвать помощь одним нажатием кнопки, отследить машину скорой помощи и службы газовой сети на карте, видеть передвижение родных и близких людей и многое другое. Мобильное приложение «112 МО» доступно для скачивания абсолютно бесплатно.
Четвертым способом связи является система «ЭРА-ГЛОНАСС», взаимодействие с которой было налажено в 2017 году. Благодаря этому повысилась оперативность реагирования экстренных служб на сложные дорожно-транспортные происшествия.
Еще один способ связи – программа Скайп. Посредством нее в Систему-112 Подмосковья обращаются в основном люди с ограниченными возможностями слуха и речи. Чтобы связаться с оператором достаточно набрать имя абонента «Help112mo».
Большинство вызовов адресовано скорой медицинской помощи – более 70%. Еще 24% направлены службе полиции и ГИБДД. Остальные 6% обращений распределены между МЧС, комитетом лесного хозяйства, службой газа и другими службами.
Если у вас возникла экстренная ситуация или проблема, когда требуется немедленная помощь служб экстренного реагирования — просто наберите номер «112» и вам придут на помощь!