По поручению Госжилинспекции Подмосковья управляющая компания МУП «Межрайонный Щелковский водоканал» заменила участок системы холодного водоснабжения в подвальном помещении многоквартирного дома на Пушкина,9 в Щелкове. После проведенных работ жители верхних этажей получили нормальный напор холодной воды даже в часы пиковых нагрузок, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.
После вмешательства Госжилинспекции мастера «Щелковского водоканала» за две недели совершили то, чего жильцы не могли от них добиться два года: довели до нормативного давление холодной воды на верхних этажах дома.
Со своей двухлетней проблемой люди обратились в надзорное ведомство, пояснив, что с лета 2021 года ситуация стала не просто неприятной, но и опасной: «давление настолько низкое, что не срабатывает датчик включения газовой колонки, а у многих нагреватели старого образца, и фитиль тухнет полностью, а газ идет в квартиру…»
Чтобы поднять давление в системе холодного водоснабжения, потребовалось заменить ее участок в подвале. Что и было поручено сделать управляющей компании, которая ранее на обращения жильцов не откликалась.
«Управляющая компания напрасно надеялась, что ситуация разрешится сама. Что значит многоквартирный городской дом без холодной воды? Это парализует весь быт и становится настоящим стрессом, поэтому жители неизбежно будут искать решения проблемы. Если УК не откликается — идут в надзорное ведомство, и в любом случае устранять нарушение приходится сотрудникам управляющей организации. Только теперь под воздействием Госжилинспекции», — прокомментировала ситуацию руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.