В службе спасения напомнили, как себя вести, если случайно позвонил на номер «112»

«112» – единый номер для вызова экстренных служб в Московской области, когда есть угроза жизни и здоровью. Самый популярный способ обращения в Систему-112 Подмосковья – телефонный звонок.

Номер «112» был введен в эксплуатацию на территории региона в 2015 году и за это время стал популярным способом связи заявителя и экстренных служб. Однако ложные вызовы, хоть и не в таком масштабе, как в первые годы, продолжают поступать.

Например, к ложным обращениям относятся звонки, когда людям требуется вызвать не скорую помощь и полицию, а такси. Многие жители области хотят узнать прогноз погоды, пытаются вызвать экстренные службы для починки мебели в своей квартире и многое другое.

Операторы Системы-112 Московской области напоминают, что все разговоры записываются. Большое число ложных звонков отвлекает персонал службы от выполнения конкретных задач и перегружает телефонные линии. В то время, когда кто-то развлекается, люди, которые действительно нуждаются в помощи, не могут вовремя дозвониться до оператора.

Помните, за ложный вызов экстренных служб предусмотрена административная и уголовная ответственность.

Но что делать, если набрал номер «112» случайно?

Многие граждане пугаются и бросают трубки, но делать этого не стоит, ведь оператор будет пытаться перезвонить вам. Если номер «112» уже набран, дождитесь ответа и сообщите, что позвонили случайно.

Система-112 Московской области работает 24 часа в сутки 7 дней в неделю, чтобы каждый, кому нужна помощь, мог ее получить.

Пресс-служба администрации

Вся оперативная и достоверная информация, а также много фото — в наших социальных сетях: ВК, ОК, Телеграм.
Читайте, подписывайтесь, будьте в курсе городских событий!

Поделиться:

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.
Вы должны согласиться с условиями для продолжения

17 − 10 =

Меню