Служба спасения Подмосковья – это высокотехнологичная структура, которая постоянно совершенствуется.
За время эксплуатации системы было внедрено пять способов связи с операторами-112.
Основным и самым популярным видом связи является звонок по телефону. Именно с помощью него в региональную Систему-112 поступает более 90% обращений. В 2022 году заявители позвонили в службу спасения порядка 7 млн раз.
Второй способ связи – СМС-сообщения. С их помощью в Систему-112 в текущем году обратилось более 50 тыс. раз.
С операторами-112 также можно связаться через мобильное приложение «112 МО», используя возможности системы «ЭРА-ГЛОНААС» или программу Skype.
На сегодняшний день посредством всех пяти видов связи жители и гости региона обратились в службу спасения более 62 млн. раз.