18 января 2021 года, Московская область. В 2015 году по поручению губернатора Московской области Андрея Воробьева для взаимодействия жителей с органами исполнительной власти и оперативного решения проблем без бумажной волокиты был запущен портал «Добродел».
«Добродел» – это удобный онлайн-сервис, который позволяет оперативно решать конкретные проблемы. На сегодняшний день на сайт поступило более 1,1 млн обращений, только за текущие сутки подано более 1 тыс. заявок.
«Благодаря выходу Московской области на новый уровень цифровизации, жители Подмосковья могут решать любой вопрос в сфере ЖКХ, имея под рукой любой гаджет», — сказал министр ЖКХ Московской области Антон Велиховский.
Любой житель Подмосковья, с помощью телефона или ПК, может, например, решить вопросы, связанные с ремонтом подъездов, несвоевременным вывозом ТБО, деятельностью ЕИРЦ, с некачественным выполнением работ по капитальному ремонту МКД, а также вопросы с качеством водоснабжения или сообщить о технологических нарушениях на сетях водоснабжения, и др.
«Процедура создания сообщения максимально простая, нужно перейти в раздел «Сообщения» в верхнем меню сайта и на открывшейся странице кликнуть команду «Создать сообщение», далее заполнить необходимую информацию», — рассказал Антон Велиховский, министр ЖХК Подмосковья.
Начните заполнение сообщения с выбора подходящей категории и темы, далее укажите ответственное ведомство. Кратко опишите суть обращения и прикрепите фотографии. Выберите местоположение, поставив точку на карте в левой части экрана или напишите адрес в соответствующих полях. Завершите сообщение нажатием на кнопку «Создать сообщение». Готово!
В течение двух дней Ваше решение будет рассмотрено модераторами и принято компетентное решение.