По поручению Госжилинспекции Подмосковья управляющая компания МУП «Межрайонный Щелковский водоканал» заменила участок системы холодного водоснабжения в подвальном помещении многоквартирного дома на Пушкина,14 в Щелкове. После проведенных работ жители верхних этажей получили нормальный напор холодной воды даже в часы пиковых нагрузок, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.
Не текло, а капало – так образно можно назвать проблему с холодной водой, с которой бились жильцы верхнего этажа на Пушкина, 14, пока не обратились в Госжилинспекцию. Особенно докучали людям утренние и вечерние часы, а также выходные и праздники, когда потребление воды увеличивалось. При этом дом – далеко не высотный, всего лишь трехэтажный и довольно старый, 1957 года постройки. Возрастом и объяснялись сложности с напором, которые установили на выездной проверке жилищные инспекторы.
Чтобы поднять давление в системе холодного водоснабжения, требовалось заменить ее участок в подвале. Что и было поручено сделать управляющей компании, которая ранее на обращения жильцов не откликалась. После вмешательства Госжилинспекции проблему решили в течение двух недель.
«Управляющая компания напрасно надеялась, что ситуация разрешится сама. Что значит многоквартирный городской дом без холодной воды? Это парализует весь быт и становится настоящим стрессом, поэтому жители неизбежно будут искать решения проблемы. Если УК не откликается — идут в надзорное ведомство, и в любом случае устранять нарушение приходится сотрудникам управляющей организации. Только теперь под воздействием Госжилинспекции», — прокомментировала ситуацию руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.