Более 9 млн обращений обработали операторы-112 в 2022 году. На данный момент вызовы принимаются пятью способами: посредством звонков со стационарных и мобильных телефонов (в том числе без SIM-карт); с помощью СМС-сообщений; обращений, поступающих через мобильное приложение, а также сигналов с оборудования «ЭРА-ГЛОНАСС».
Люди с нарушениями слуха и речи имеют возможность вызвать экстренные службы через Skype с помощью сурдопереводчиков Системы-112. С начала года посредством данной платформы в региональную службу спасения поступило более 300 обращений.
На сегодняшний день самым популярным средством обращения в Систему-112 являются телефонные звонки. На них приходится более 92% от общего количества вызовов.
Второе место по популярности занимают СМС-сообщения. Функция приема СМС в Системе-112 Московской области была внедрена летом 2017 года. За всё время работы данной опции операторами принято и обработано почти 600 тыс. текстовых сообщений.
Тройку лидеров замыкают обращения через систему «ЭРА-ГЛОНАСС». Возможности этой системы позволяют сообщить о факте и месте ДТП, но при условии, что автомобиль оснащен соответствующим оборудованием. Данные приборы автоматически передают информацию о ДТП оператору ближайшей диспетчерской службы Системы-112 на территории Московской области.
Увеличивается количество сообщений в систему-112 через мобильное приложение. В 2021 году через приложение «112МО» поступило более 1,6 тыс. вызовов. В текущем году показатель вырос до 1,9 тыс. По статистике, чаще всего через мобильное приложение пользователи вызывают полицию и скорую помощь.
Если у вас возникла экстренная ситуация или проблема, когда требуется немедленная помощь служб экстренного реагирования — просто наберите номер «112» и вам придут на помощь!