Свыше 4 миллионов вызовов поступило на номер «112» в Московской области в текущем года

С начала года операторы Системы-112 Московской области приняли и обработали более 4 миллионов вызовов.
Ежедневно на номер «112» в регионе поступает свыше 30 тысяч сообщений о происшествиях».  Чтобы каждый обратившийся получил своевременную помощь, ежесуточно на смену заступает порядка 360 операторов.
Они принимают вызовы в круглосуточном режиме и организовывают оперативную помощь людям, попавшим в беду.

По статистике, около 70% обращений на номер «112» адресовано специалистам скорой медицинской помощи, более 22% – полиции и ГИБДД, остальные 8% – пожарной охране, аварийной газовой и другим службам.

Вызовы принимаются посредством телефона, СМС-сообщений, Мобильного приложения «112 МО», системы ЭРА-ГЛОНАСС, а также через чат-бот в мессенджере Telegram. В работе задействованы в том числе операторы психологи, лингвисты, сурдопереводчики.

Пресс-служба администрации

Вся оперативная и достоверная информация, а также много фото — в наших социальных сетях: ВК, ОК, Телеграм.
Читайте, подписывайтесь, будьте в курсе городских событий!

Поделиться:

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.
Вы должны согласиться с условиями для продолжения

+ 70 = 71

Меню