С начала года операторы Системы-112 Московской области приняли и обработали более 4 миллионов вызовов.
Ежедневно на номер «112» в регионе поступает свыше 30 тысяч сообщений о происшествиях». Чтобы каждый обратившийся получил своевременную помощь, ежесуточно на смену заступает порядка 360 операторов.
Они принимают вызовы в круглосуточном режиме и организовывают оперативную помощь людям, попавшим в беду.
По статистике, около 70% обращений на номер «112» адресовано специалистам скорой медицинской помощи, более 22% – полиции и ГИБДД, остальные 8% – пожарной охране, аварийной газовой и другим службам.
Вызовы принимаются посредством телефона, СМС-сообщений, Мобильного приложения «112 МО», системы ЭРА-ГЛОНАСС, а также через чат-бот в мессенджере Telegram. В работе задействованы в том числе операторы психологи, лингвисты, сурдопереводчики.