Мужчина был морально подавлен и просил ему помочь. В противном случае заявитель пригрозил нанести себе вред.
Оператор центра обработки вызовов успокоила мужчину, заверив, что останется на линии, пока проблема не будет решена.
Заявитель рассказал, что переживает непростой период в жизни – развод с женой, сокращение на работе, поломка автомобиля. Всё это привело его к постоянному стрессу и эмоциональному истощению.
Последней каплей стал конфликт с управляющей компанией, на которую мужчина собирался пожаловаться. Весь вечер он пытался выяснить, куда ему обратиться, однако его направляли с одной организации в другую или вовсе бросали трубки.
В конце концов, он не выдержал и обратился за помощью в Систему-112 Подмосковья.
Оператор-психолог внимательно выслушала заявителя и успокоила, а также подсказала, в какую организацию он может подать обращение.
История закончилась счастливым концом, ведь через несколько дней мужчина сам связался с Системой-112 Московской области через соцсети, где горячо благодарил оператора за оказанную помощь.
Операторы-психологи круглосуточно оказывают помощь всем обратившимся.
С начала 2022 года психологами принято более 700 обращений. Всего же за 7 лет эксплуатации Системы-112 Московской области операторы-психологи оказали помощь более 33 тыс. раз.