Событие случилось в начале недели. 13 марта около часа ночи на телефон психолога Системы-112 поступил звонок от жителя городского округа Балашиха.

Мужчина был морально подавлен и просил ему помочь. В противном случае заявитель пригрозил нанести себе вред.

Оператор центра обработки вызовов успокоила мужчину, заверив, что останется на линии, пока проблема не будет решена.

Заявитель рассказал, что переживает непростой период в жизни – развод с женой, сокращение на работе, поломка автомобиля. Всё это привело его к постоянному стрессу и эмоциональному истощению.

Последней каплей стал конфликт с управляющей компанией, на которую мужчина собирался пожаловаться. Весь вечер он пытался выяснить, куда ему обратиться, однако его направляли с одной организации в другую или вовсе бросали трубки.

В конце концов, он не выдержал и обратился за помощью в Систему-112 Подмосковья.

Оператор-психолог внимательно выслушала заявителя и успокоила, а также подсказала, в какую организацию он может подать обращение.

История закончилась счастливым концом, ведь через несколько дней мужчина сам связался с Системой-112 Московской области через соцсети, где горячо благодарил оператора за оказанную помощь.

Операторы-психологи круглосуточно оказывают помощь всем обратившимся.

С начала 2022 года психологами принято более 700 обращений. Всего же за 7 лет эксплуатации Системы-112 Московской области операторы-психологи оказали помощь более 33 тыс. раз.

Пресс-служба администрации

Вся оперативная и достоверная информация, а также много фото — в наших социальных сетях: ВК, ОК, Телеграм.
Читайте, подписывайтесь, будьте в курсе городских событий!

Поделиться:

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.
Вы должны согласиться с условиями для продолжения

+ 51 = 61

Меню