Система-112 в Московской области приняла порядка 300 тыс. вызовов за неделю

В период с 31 января по 7 февраля операторы региональной Системы-112 приняли и обработали около 300 тысяч вызовов.

Наибольшее количество обращений адресовано скорой медицинской помощи — более 85%, порядка 12% пришлось на полицию и ГИБДД, остальные 3% — службу пожарной охраны, аварийную службу газовой сети и другие службы.

В настоящее время более 88% всех вызовов экстренных оперативных служб поступают на номер «112». Порядка 900 операторов и диспетчеров принимают и обрабатывают обращения от жителей круглосуточно.

Всего же в Системе-112 Подмосковья работают свыше 3,8 тыс. специалистов.

По единому номеру «112» можно обратиться при угрозах жизни и здоровью, авариях, пожарах, нарушениях общественного порядка, происшествиях, чрезвычайных ситуациях.

Обратиться в Систему-112 можно с помощью звонка, СМС или мобильного приложения. Также можно позвонить с помощью Skype или воспользоваться возможностями системы ЭРА-ГЛОНАСС.

Пресс-служба администрации

Вся оперативная и достоверная информация, а также много фото — в наших социальных сетях: ВК, ОК, Телеграм.
Читайте, подписывайтесь, будьте в курсе городских событий!

Поделиться:

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.
Вы должны согласиться с условиями для продолжения

− 4 = 3

Меню