На сегодняшний день на номер «112» в регионе ежедневно поступает свыше 35 тысяч вызовов. Хотя ранее, до начала распространения коронавирусной инфекции, на номер «112» поступало до 23 тысяч вызовов за сутки.
За 2021 год операторы приняли и обработали более 11 миллионов вызовов. На начало февраля жители и гости области обратились в региональную службу спасения уже более 1,5 миллиона раз.
Среди важных показателей Системы-112 Московской области отмечается сокращение среднего времени реагирования экстренных оперативных служб на комплексные происшествия на 30% (на 21 минуту от показателя 2015 года).
Кроме того, за 7 лет эксплуатации службы спасения Подмосковья в её работу было внедрено свыше 30 функций. Таких как определение местоположения заявителя, мобильное приложение «112МО», взаимодействие с добровольческими организациями, интеграция с системой ЭРА-ГЛОНАСС, СМС-информирование о статусах реагирования бригад 01, 03 и 04, интеграция с порталом Добродел и многое другое.
Система-112 Московской области продолжает активно развиваться и в текущем году. В планах увеличить количество экстренных оперативных служб и организаций, участвующих в информационном взаимодействии с Системой-112, продолжить дальнейшее развитие интеграции Системы-112 Московской области с Центром управления регионом, реализовать возможность отслеживать передвижение бригад службы пожарной охраны на интерактивной карте мобильного приложения и многие другие мероприятия, которые позволят жителям и гостям Подмосковья более комфортно обращаться в региональную Систему-112 и максимально оперативно получать помощь.
На сегодняшний день Система-112 – это порядка 500 объектов по всей Московской области, более 3,8 тысячи операторов 112 и диспетчеров экстренных оперативных служб. Ежесуточно на смену заступают свыше 350 специалистов для помощи тем, кто попал в беду. Система-112 функционирует 24 часа 7 дней в неделю. Развитие, содержание и эксплуатация Системы-112 проводится в рамках государственной программы «Безопасность Подмосковья».