Яндекс.Метрика

Самой востребованной экстренной службой по номеру «112» в Подмосковье остается скорая помощь

По данным за текущий год, на долю скорой помощи приходится 65,8 % всех обращений, требующих экстренного реагирования. На втором месте по популярности — полиция и ГИБДД, с 25,4 %. Третье место занимает служба пожарной охраны — 3,5 %. Остальные вызовы распределяются между газовой службой, комитетом лесного хозяйства и другими службами, что составляет 5,33 %.

За первые месяцы года операторы системы «112» приняли более 6 миллионов вызовов. Значительная часть из них — справочные обращения по вопросам ЖКХ, ГИБДД и другим темам — около 700 тысяч. Также было направлено 40 тысяч вызовов в другие регионы, а более 1,6 тысяч раз потребовалась помощь психологов-операторов.

В 2025 году телефонные звонки остаются самым популярным способом связи со службой спасения — ими воспользовались более 5,4 миллионов человек.

Кроме того, жители и гости региона активно используют мобильное приложение «112 МО»: с начала января через него было вызвано помощь более 8,7 тысяч раз — в два раза больше, чем за весь 2024 год.

Связаться с операторами службы «112» можно пятью способами: с помощью звонка или СМС, написать в чат-бот в telegram, воспользоваться мобильным приложением «112МО», а также посредством системы ЭРА-ГЛОНАСС.

 

Пресс-служба Системы-112 Московской области

Пресс-служба администрации

Вся оперативная и достоверная информация, а также много фото — в наших социальных сетях: ВК, ОК, Телеграм, MAX
Читайте, подписывайтесь, будьте в курсе городских событий!

Поделиться:

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.
Вы должны согласиться с условиями для продолжения

+ 19 = 26

Меню
Во время посещения сайта Официальный сайт городского округа Долгопрудный вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ.
Принять
Пользовательское соглашение