Управляющая компания ООО «УК «ЖилКомСервис-Долгопрудный» из группы компаний «ПИК-Комфорт» отчиталась перед Госжилинспекцией о выполнении ремонта доводчика входной двери и влажной уборки в подъездах пятиэтажки по Лихачевскому шоссе,17 в Долгопрудном. Это достижение стало возможным после того, как к решению нерешаемого вопроса подключилась Госжилинспекция Подмосковья, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.
«Что нужно сделать, чтобы компания начала работать?» — этот вопрос задала Госжилинспекции жительница хрущевки по Лихачевскому шоссе после того, как безуспешно пыталась получить уже оплаченные услуги по содержанию дома от своей УК. Попытки были зафиксированы в заявках в ЕДС и жалобах на портал «Добродел». Ответы приходили регулярно, содержали отчет об устранении нарушений и даже о наказании нерадивых сотрудников, несоблюдающих график уборки, а также обещание починить сломанные подъездные двери. Только вот в реальности жительница ничего сделанного не видела. Об этом и написала в надзорное ведомство.
Получив жалобу в работу, жилищные инспекторы направили информацию в ООО «УК «ЖилКомСервис-Долгопрудный», и вскоре организация вновь отчиталась о выполнении всех работ. Но теперь к словам прилагался акт о починке доводчика входной двери четвертого подъезда и проведении влажной уборки с протиркой перил, подоконников и почтовых ящиков. Под ним подписались не только сотрудники УК, но и жительница дома.
«Получив лицензию на управление домами, — надо управлять, то есть выполнять минимальный перечень работ по содержанию МКД, за который платят жители. Не стоит забывать, что управляющая компания – это наемный работник, и собственники имеют полное право отказаться от услуг нерадивого исполнителя», — прокомментировала руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.