Ежедневно специалисты 112 принимают и обрабатывают более 23 тыс. обращений от заявителей.
По статистике, более 74% обращений на номер «112» адресовано скорой медицинской помощи, еще 21% – полиции и ГИБДД, остальные 5% – пожарной охране, аварийной газовой и другим службам.
Немало обращений за помощью поступает и из соседних регионов – свыше 25 тыс. в текущем году. Во всех случаях информация передана в необходимый регион для реагирования, каждый вызов проконтролирован операторами Системы-112.
Напомним, что Система-112 нацелена на оказание помощи наиболее удобными для жителей и гостей Московской области способами.
Основная цель создания Системы-112 — организация вызова экстренных оперативных служб по «принципу одного окна». То есть, при звонке на номер «112» оператор службы принимает информацию об экстренной ситуации и сообщает ее профильным службам (скорой помощи, пожарной службе, полиции, газовой службе). Алгоритм работы службы спасения позволяет оператору, принимающему звонок, одновременно вызвать на место происшествия и координировать работу сразу нескольких экстренных служб. Благодаря этому время прибытия экипажей экстренных служб на сложные происшествия и ЧС, требующие комплексного реагирования экстренных служб значительно сокращено.
На данный момент Система-112 Подмосковья является самой масштабной на территории РФ. В ее работе задействовано более 3,8 тысячи операторов 112 и диспетчеров экстренных оперативных служб. Ежесуточно на смену заступают свыше 350 специалистов для помощи тем, кто попал в беду. Система-112 функционирует 24 часа 7 дней в неделю.