С начала 2022 года операторы Службы спасения Московской области приняли и обработали более 1 миллионов вызовов от жителей и гостей региона.

Напомним, исторический максимум по количеству вызовов был зафиксирован в начале прошлой недели – 24 января свыше 66 тысяч обращений поступило на номер «112».

Ежедневно операторы 112 фиксируют порядка 35 тысяч сообщений о происшествиях.

 «На сегодняшний день порядка 88% вызовов экстренных оперативных служб поступает в Систему-112. Остальные 12% вызовов адресуются на традиционные номера «01», «02», «03» и «04». Это говорит об эффективности Системы-112, о том, что номер «112» жители и гости Подмосковья знают и доверяют ему», — отметил начальник ГКУ МО «Центр 112» Алексей Вагутович.

Напомним, вызовы в Системе-112 принимаются посредством телефона, СМС-сообщений, Мобильного приложения «112 МО», системы ЭРА-ГЛОНАСС, а также через программу видеосвязи Skype (для людей с нарушениями слуха и речи). В работе задействованы в том числе операторы психологи, лингвисты, сурдопереводчики.

Система-112 Московской области – это универсальный помощник всем, кто попал в экстренную ситуацию или стал свидетелем происшествия. Вам необходимо только сообщить о происшествии, а операторы 112 передадут ваш вызов во все необходимые экстренные оперативные службы.

Пресс-служба администрации

Вся оперативная и достоверная информация, а также много фото — в наших социальных сетях: ВК, ОК, Телеграм.
Читайте, подписывайтесь, будьте в курсе городских событий!

Поделиться:

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.
Вы должны согласиться с условиями для продолжения

21 − 20 =

Меню