Напомним, исторический максимум по количеству вызовов был зафиксирован в начале прошлой недели – 24 января свыше 66 тысяч обращений поступило на номер «112».
Ежедневно операторы 112 фиксируют порядка 35 тысяч сообщений о происшествиях.
«На сегодняшний день порядка 88% вызовов экстренных оперативных служб поступает в Систему-112. Остальные 12% вызовов адресуются на традиционные номера «01», «02», «03» и «04». Это говорит об эффективности Системы-112, о том, что номер «112» жители и гости Подмосковья знают и доверяют ему», — отметил начальник ГКУ МО «Центр 112» Алексей Вагутович.
Напомним, вызовы в Системе-112 принимаются посредством телефона, СМС-сообщений, Мобильного приложения «112 МО», системы ЭРА-ГЛОНАСС, а также через программу видеосвязи Skype (для людей с нарушениями слуха и речи). В работе задействованы в том числе операторы психологи, лингвисты, сурдопереводчики.
Система-112 Московской области – это универсальный помощник всем, кто попал в экстренную ситуацию или стал свидетелем происшествия. Вам необходимо только сообщить о происшествии, а операторы 112 передадут ваш вызов во все необходимые экстренные оперативные службы.