С 18 по 25 июля операторы 112 обработали около 200 тыс. обращений

Из них 80 тыс. — это вызовы экстренных оперативных служб. Большинство обращений традиционно приходится на скорую медицинскую помощь – более 50 тыс. Еще 22 тыс. вызовов направлено службе полиции и ГИБДД. Остальные обращения адресованы комитету лесного хозяйства, службе «Антитеррор» и другим службам.

Помимо этого, 1,5 тыс. вызовов направлено в другие регионы. Около 200 обращений также приходится на дежурную службу губернатора.

Система-112 Московской области – это универсальный помощник всем, кто попал в экстренную ситуацию или стал свидетелем происшествия. При звонке на номер «112» оператор оперативно передает информацию экстренным службам — скорой помощи, МЧС, полиции, ГИБДД, аварийной газовой и другим службам.

Пресс-служба администрации

Вся оперативная и достоверная информация, а также много фото — в наших социальных сетях: ВК, ОК, Телеграм.
Читайте, подписывайтесь, будьте в курсе городских событий!

Поделиться:

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.
Вы должны согласиться с условиями для продолжения

92 − = 86

Меню