Порядка миллиона вызовов обработали операторы подмосковной Системы-112 за декабрь

В их числе лингвистические и психологические вызовы, обращений от граждан с проблемами слуха и речи, справочные, а также вызовы из других регионов.

По статистике, экстренные вызовы чаще всего касались вызова скорой помощи – порядка 360 тыс. На втором месте служба полиции и ГИБДД – 60 тыс. обращений. Остальные вызовы распределились между МЧС, службой газа и другими службами.

Зимой также выросло количество ежесуточных обращений. Если в осенний период количество вызовов в день достигало 30 тыс., то в декабре это значение дошло до 40 тыс.

5 и 12 декабря операторы приняли более 50 тыс. обращений.

Напомним, что абсолютный рекорд по количеству ежесуточных обращений был достигнут зимой текущего года. 24 января в Систему-112 Московской области поступило 66 тыс. вызов.

Несмотря на нагрузку, каждый вызов обрабатывается оператором 112 и передается в нужные службы.

Если вам или вашим близким нужна помощь, звоните по номеру «112»!

Пресс-служба администрации

Вся оперативная и достоверная информация, а также много фото — в наших социальных сетях: ВК, ОК, Телеграм.
Читайте, подписывайтесь, будьте в курсе городских событий!

Поделиться:

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.
Вы должны согласиться с условиями для продолжения

58 − 54 =

Меню