Мобильное приложение «112 МО» было запущено в 2017 году, с этого момента через него в службу спасения пользователи обратились уже свыше 24 тыс. раз. Только в этом году порядка 4 тыс. пользователей вызвало экстренные службы через платформу Системы-112.
С помощью приложения можно вызвать экстренные службы в одно касание. Кроме того, у пользователей есть возможность вызвать спецслужбы своим близким, чей номер указан в «связанных контактах» приложения.
Также мобильное приложение позволяет отслеживать на интерактивной карте перемещение бригад скорой помощи и службы газа на вызов и имеет множество других функций. Например, вызов врача на дом или упрощенное оформление ДТП через Европротокол.
Мобильное приложение «112 МО» — это один из наиболее удобных способов связаться с операторами 112. Помимо этого, в настоящее время за помощью можно обратиться еще несколькими способами: позвонить по телефону, или отправить SMS-сообщение, а также сообщить о происшествии посредством оборудования системы ЭРА-ГЛОНАСС. Кроме того, в прошлом году в Систему-112 Московской области внедрили возможность обращения на единый номер спасения 112 через мессенджер Тelegram.