Жители Подмосковья знают и за много лет уже привыкли к тому, что в любое время дня и ночи можно обратиться в Систему-112 и получить необходимую помощь. При этом, в самой Системе постоянно разрабатываются новейшие способы коммуникаций для максимального удобства пользователей. Так, в настоящее время в сетях Telegram и Вконтакте для обращений доступен чат-бот.
Все способы связи, которые есть на сегодняшний день, продолжат свою работу и далее будут развиваться. Чат-бот создан для тех, кому необходима помощь, но при этом, по каким-то причинам человек не может позвонить, или ему неудобно разговаривать.
Практика показала, что среди пользователей находится немало тех, кто относится к электронным помощникам с некоторым недоверием и предпочитают общаться, непосредственно, с оператором. Разработчики учли этот момент. Функционал нового вида коммуникаций в Системе-112 позволяет сотруднику службы видеть диалог с заявителем сразу же, после первого сообщения. Диспетчер может в любой момент подключиться к чату и сам классифицировать вызов, либо проконсультировать обратившегося.
Само же общение в чате проходит по системе «вопрос-ответ». Специально разработанные вопросы позволяют за минимальное время получить максимум информации и оперативно направить к заявителю определенные службы. Со стороны обратившегося достаточно указать имя и фамилию, номер телефона, тип происшествия, существует ли угроза для чьей-то жизни и место происходящего, если оно известно. Согласно этой информации, бот отделяет реальные сообщения от рекламы и спама.
Чтобы воспользоваться электронным помощником Системы-112 достаточно перейти по ссылке: https://clck.ru/33eQfd
Он регистрирует сообщения пользователей в любое время суток.
Для справки: Чат-бот — это автоматическая система. По-другому – робот, или алгоритм для общения с пользователями. Он помогает решать различные задачи. Сегодня чат-боты используются во многих сферах. Например, в медицине, онлайн-торговле, банковском секторе, юриспруденции.
Наряду с электронным помощником для связи с Системой-112 Московской области в интернете, по-прежнему, можно использовать мобильное приложение. Оно позволяет не только вызвать экстренные службы, либо врача на дом, но и построить маршруты до различных социальных учреждений, контролировать местоположение родных и отслеживать движение специализированного транспорта, например, кареты скорой помощи или аварийной службы газовой сети. Также мобильное приложение Системы-112 дает возможность оператору сразу увидеть местоположение человека и всю необходимую информацию о его здоровье. Через приложение в скором времени можно будет оформить ДТП без сотрудников ГИБДД по европротоколу, а также будет запущен видеочат с сотрудниками экстренных служб.
Напомним, что помимо вышеперечисленного, связаться с операторами 112 можно с помощью телефонного звонка, СМС-сообщения, посредством оборудования системы «ЭРА-ГЛОНАСС», установленном в автомобиле.
Сотрудники Системы-112 Московской области постоянно работают над тем, чтобы нуждающимся в помощи было максимально удобно обратиться в службу и получить помощь как можно быстрее и качественней.
Помощь стала доступней – Система-112 Московской области запустила чат-бот
Поделиться: