В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом 83 заявки жителей городского округа Долгопрудный в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов. Более 40 заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 18%.
Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:
— Устранить неисправность кровли (-60%);
— Устранить неисправности лифтового оборудования (-50%);
— Устранить неисправность выступающих конструкций дома: козырьков, входных крылец (-50%).
А наибольшее количество обращений (14) поступило в категории «Провести уборку от мусора и грязи в подъезде».
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: «Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель».