Ольга Федина: Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Долгопрудного в ЦУР снижается уже третью неделю подряд

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом 69 заявок жителей городского округа Долгопрудный в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов. Более 40 заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 20%, и такая тенденция отмечается уже третью неделю подряд.

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:

— Устранить повреждение ступеней, перил, пандусов (-100%);

— Устранить неисправности лифтового оборудования (-50%);

— Восстановить освещение подъезда/входной группы (-25%).

А наибольшее количество обращений (16) поступило в категории «Провести уборку от мусора и грязи в подъезде».

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: «Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал eds.mosreg.ru. Это оперативный способ решения практически любых жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана в течение 24 часов принять заявку и исполнить ее в установленные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель».

Пресс-служба администрации

Вся оперативная и достоверная информация, а также много фото — в наших социальных сетях: ВК, ОК, Телеграм.
Читайте, подписывайтесь, будьте в курсе городских событий!

Поделиться:

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.
Вы должны согласиться с условиями для продолжения

65 − = 57

Меню