Ольга Федина: Количество обращений жителей Подмосковья в ЦУР по жилищно-коммунальным вопросам уменьшилось на 17%

Тенденцию к снижению показали две трети городских округов

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 5,6 тысячи обращений жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Более 3,5 тысячи заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина сообщила, что по сравнению с позапрошлой неделей количество обращений уменьшилось на 17%.

Заявок стало меньше в двух третях городских округов – их 42. Топ-5 с наивысшими темпами снижения составили Луховицы (-75%), Электрогорск (-67%), Бронницы (-60%), Шаховская (-56%), Ленинский (-46%).  Из Восхода и Звёздного городка не было ни одного обращения.

Первые четыре позиции в тематическом топе жилищно-коммунальных проблем остались неизменными, но в каждой из них произошло снижение. На первом месте традиционно – уборка подъездов (567 заявок). По сравнению с позапрошлой неделей их стало меньше на 20%. Наивысшие темпы продемонстрировали Коломна (-93%), Электросталь (-73%), Воскресенск (-70%). А жители городских округов Бронницы, Волоколамский, Зарайск, Лотошино, Лыткарино, Протвино и Черноголовка не сигнализировали о грязных местах общего пользования.

На втором месте – категория «Устранить неисправности лифтового оборудования (кабины, блока управления, освещения лифта,  двухсторонней связи, хода кабины)». Общеобластное снижение количества заявок (всего их поступило 388) здесь составило 13%. В тройке лучших – Реутов (-72%), Солнечногорск (-56%), Мытищи (-54%). А из городских округов Богородский, Бронницы, Клин, Можайский, Протвино, Серпухов и Фрязино сообщений о неработающих подъемных устройствах не было совсем.

На третьем месте – категория «Устранить неисправность выступающих конструкций дома: козырьков, входных  крылец» (266 заявок). Число обращений по этому поводу снизилось на 27%. Лидируют городские округа Орехово-Зуевский (-91%), Солнечногорск (-83%), Пушкинский (-80%). А жители Власихи, Дубны, Клина, Лосино-Петровского, Луховиц, Рузского и Талдомского г.о. не направляли подобных жалоб.

На четвертом месте осталась категория «Восстановить освещение подъезда/входной группы» (228 заявок). Однако количество таких обращений снизилось на 29%. В числе лучших оказались Пушкинский (-70%), Котельники (-67%), Одинцовский (-64%). Ни одной жалобы на темные парадные не направили на минувшей неделе жители городских округов Волоколамский, Дмитровский, Дубна, Егорьевск, Кашира, Лыткарино и Сергиево-Посадский.

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: «Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель».

Пресс-служба администрации

Вся оперативная и достоверная информация, а также много фото — в наших социальных сетях: ВК, ОК, Телеграм.
Читайте, подписывайтесь, будьте в курсе городских событий!

Поделиться:

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.
Вы должны согласиться с условиями для продолжения

95 − = 91

Меню