Ольга Федина: Долгопрудный – в пятерке лидеров по снижению количества жалоб жителей на жилищно-коммунальные проблемы

В течение минувшей недели подмосковная Госжилинспекция обработала в Центре управления регионом 15,4 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО). Более 9,7 тысячи заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина сообщила, что по сравнению с позапрошлой неделей количество обращений снизилось в 25 муниципалитетах.

Топ-5 городских округов с наибольшими темпами снижения составили Черноголовка (-50%), Власиха (-41%), Рузский (-35%), Долгопрудный (-34%), Реутов (-32%). А из Восхода и Молодежного не поступило ни одной заявки.

Чаще всего жители Подмосковья просили обеспечить функционирование системы отопления в соответствии с нормативными требованиями – в квартире (3,2 тысячи заявок) и в доме (2,6 тысячи), а также обеспечить равномерный прогрев отопительных приборов (700).

В первой категории их количество снизилось в 14 городских округах. Наивысшие темпы – у городских округов Черноголовка (-67%), Солнечногорск (-44%), Наро-Фоминский (-40%). Жители Шаховской и Электрогорска не направили ни одного обращения по этому поводу.

В категории «Обеспечить функционирование системы отопления в доме в соответствии с нормативными требованиями» жители 33 городских округов направили меньше обращений, чем две недели назад. В тройке лучших – Серебряные Пруды (-86%), Мытищи (-76%), Лотошино (-67%).

Обращений по поводу прогрева батарей стало меньше в 19 муниципалитетах. В лидерах здесь – городские округа Одинцовский (-85%), Кашира (-69%), Раменский (-64%). Совсем не сообщали об этой проблеме жители Котельников, Электрогорска, Волоколамского и Рузского г.о.

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина отметила: «Качественное отопление сейчас находится на особом контроле. Проводится анализ обращений совместно с органами местного самоуправления и муниципальными ЦУРами».

Подобные меры в отношении категории «Провести уборку от мусора и грязи в подъезде» привели к снижению количества заявок на 9%, она опустилась с 3-го на 5-е место в проблемном топе. Наилучшие результаты у Солнечногорска (-60%), Протвино (-50%), Подольска (-46%). Ни одной жалобы на грязные места общего пользования не поступило из городских округов Зарайск, Клин, Пущино, Талдомский, Фрязино, Черноголовка и Электрогорск.

На 20% уменьшилось число заявок в еще одной проблемной категории – «Устранить неисправности лифтового оборудования (кабины, блока управления, освещения лифта,  двухсторонней связи, хода кабины)». Наивысшие темпы продемонстрировали Раменский (-92%), Солнечногорск (-75%), Электросталь (-67%). Не жаловались на неработающие подъемные устройства жители городских округов Власиха, Егорьевск, Истра, Клин, Коломна, Рузский и Фрязино.

Напомним: направить заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал https://eds.mosreg.ru/.  Управляющие организации исполняют работы по заявке в срок, установленный для каждого типа работ индивидуально. В качестве иллюстрации к исполнению заявки УК размещают фото. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все это позволяет максимально оперативно решать жилищно-коммунальные проблемы жителей Подмосковья.

Пресс-служба администрации

Вся оперативная и достоверная информация, а также много фото — в наших социальных сетях: ВК, ОК, Телеграм.
Читайте, подписывайтесь, будьте в курсе городских событий!

Поделиться:

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.
Вы должны согласиться с условиями для продолжения

75 − = 68

Меню