В первую очередь жители области обращались за помощью в скорую медицинскую помощь – почти 300 тыс. вызовов. Это на 10 тыс. меньше, чем в августе.
Уменьшилось и количество обращений в службу пожарной охраны – если в августе количество вызовов достигало 15 тыс., то в сентябре чуть более 10 тыс.
Порядка 85 тыс. вызовов в сентябре поступило в адрес полиции и ГИБДД. Это на 23% меньше, чем в предыдущем месяце.
Положительная динамика наблюдается в уменьшении количества хулиганских вызовов. 4 тыс. в сентябре по сравнению с 7 тыс. таких вызовов в августе.
Бороться с хулиганскими звонками помогает автоинформатор Системы-112. Он оповещает заявителя об ответственности.
Если оператор 112 квалифицирует вызов обратившегося как хулиганский, то программа автоматически совершает автодозвон на номер позвонившего и включает автоответчик, который рассказывает об административной и уголовной ответственности за вызов экстренных служб из хулиганских побуждений.
После нескольких повторных вызовов с одного и того же номера информация о нарушителе передается в правоохранительные органы.
Система-112 Московской области призвана помогать жителям и гостям региона в экстренных ситуациях. Обратиться за помощью по номеру «112» можно в случае пожара, ДТП, утечки газа, а также в других ситуациях.