Около миллиона вызовов было принято операторами подмосковной Системы-112 в сентябре

В первую очередь жители области обращались за помощью в скорую медицинскую помощь – почти 300 тыс. вызовов. Это на 10 тыс. меньше, чем в августе.

 

Уменьшилось и количество обращений в службу пожарной охраны – если в августе количество вызовов достигало 15 тыс., то в сентябре чуть более 10 тыс.

 

Порядка 85 тыс. вызовов в сентябре поступило в адрес полиции и ГИБДД. Это на 23% меньше, чем в предыдущем месяце.

 

Положительная динамика наблюдается в уменьшении количества хулиганских вызовов. 4 тыс. в сентябре по сравнению с 7 тыс. таких вызовов в августе.

 

Бороться с хулиганскими звонками помогает автоинформатор Системы-112. Он оповещает заявителя об ответственности.

 

Если оператор 112 квалифицирует вызов обратившегося как хулиганский, то программа автоматически совершает автодозвон на номер позвонившего и включает автоответчик, который рассказывает об административной и уголовной ответственности за вызов экстренных служб из хулиганских побуждений.

 

После нескольких повторных вызовов с одного и того же номера информация о нарушителе передается в правоохранительные органы.

 

Система-112 Московской области призвана помогать жителям и гостям региона в экстренных ситуациях. Обратиться за помощью по номеру «112» можно в случае пожара, ДТП, утечки газа, а также в других ситуациях.

Пресс-служба администрации

Вся оперативная и достоверная информация, а также много фото — в наших социальных сетях: ВК, ОК, Телеграм.
Читайте, подписывайтесь, будьте в курсе городских событий!

Поделиться:

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.
Вы должны согласиться с условиями для продолжения

25 − 22 =

Меню