Общее количество вызовов, поступивших в Систему-112 Московской области с начала эксплуатации, на сегодняшний день составляет 58 миллионов.

По статистике жители и гости Московской области для вызова экстренных оперативных служб используют единый номер «112» — что составляет более 90% всех вызовов.

Ежесуточно на смену заступают более 350 специалистов для помощи тем, кто попал в беду. Ежедневно операторы Системы-112 Московской области принимают свыше 30 тысяч обращений от заявителей.

Для удобства жителям Подмосковья региональная Система-112 постоянно расширяет возможности приема вызовов. Так, в настоящее время за помощью в Систему-112 можно обратиться пятью различными способами: позвонить по телефону, отправить SMS-сообщение, через мобильное приложение, с помощью программы Skype, а также сообщить о происшествии посредством оборудования системы ЭРА-ГЛОНАСС. Помимо этого, в Системе-112 Подмосковья внедряется возможность обращения на единый номер спасения 112 через популярные мессенджеры и социальные сети — WhatsApp, Тelegam и «ВКонтакте»

В работе областной Системы-112 в том числе задействованы операторы психологи, лингвисты, сурдопереводчики.
Система-112 Московской постоянно развивается, идет внедрение новых функциональных возможностей, снижение времени реагирования экстренными оперативными службами.

Система-112 функционирует 24 часа 7 дней в неделю. Развитие, содержание и эксплуатация Системы-112 проводится в рамках государственной программы «Безопасность Подмосковья».

Пресс-служба администрации

Вся оперативная и достоверная информация, а также много фото — в наших социальных сетях: ВК, ОК, Телеграм.
Читайте, подписывайтесь, будьте в курсе городских событий!

Поделиться:

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.
Вы должны согласиться с условиями для продолжения

11 − = 1

Меню