На номер «112» в Подмосковье обратиться за помощью можно различными способами

Для удобства жителей и гостей Московской области специалисты Системы-112 разработали несколько видов связи с операторами службы.
В различных экстренных ситуациях заявители могут использовать любой из них.
Чаще всего граждане обращаются за помощью позвонив по мобильному телефону на единый номер «112». Ежесуточно операторы
принимают более 31 тысячи звонков. Этот способ очень удобен тем, что выйти на связь со специалистом службы спасения можно даже в том случае,
если у вас нет средств на счету, либо отсутствует сотовая связь. Также обратиться на номер «112» можно с таксофона, или со стационарного телефона.
На короткий номер «112» можно отправить и СМС-сообщение – это еще один вариант связи со службой спасения. Если нет возможности
позвонить, или у заявителя есть проблемы со слухом и речью, этот способ поможет оперативно сообщить о происшествии и вызвать необходимые
службы экстренного реагирования. Ежесуточно операторы принимают порядка 50 сообщений посредством СМС.
Помимо этого, заявители могут использовать мобильное приложение Системы-112 «112 МО». Его функционал, включает в себя не только
возможность вызова экстренных служб. Через приложение можно, например, оформить евро-протокол при ДТП без пострадавших, посмотреть на
интерактивной карте, где расположены социально значимые учреждения и службы, вызвать эвакуатор, либо, наоборот – узнать куда именно
эвакуировали ваш автомобиль и многое другое. Ежесуточно операторы принимают около 30 обращений через мобильное приложение «112 МО».
Еще один способ взаимодействия со специалистами Системы-112 –видеосвязь через Skype. В мессенджере следует набрать имя абонента
Help112mo. Этот вариант очень удобен для людей с нарушениями слуха и речи. Через Skype с ними на связь выйдут операторы-сурдопереводчики.
Для автомобилистов имеется свой «канал связи». Они могут обратиться за помощью, использовав оборудование системы «Эра-Глонасс». В случае
ДТП и при невозможности позвонить по телефону, необходимо нажать на кнопку SOS в автомобиле. Ежесуточно операторы принимают более 20 таких
обращений.

В любом случае, какой бы способ обращения вы не выбрали – операторы Системы-112 на связи 24 часа в сутки семь дней в неделю. За годы
работы службы они приняли и обработали более 79 миллионов вызовов.

Пресс-служба администрации

Вся оперативная и достоверная информация, а также много фото — в наших социальных сетях: ВК, ОК, Телеграм.
Читайте, подписывайтесь, будьте в курсе городских событий!

Поделиться:

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.
Вы должны согласиться с условиями для продолжения

2 + 3 =

Меню