Гостям продемонстрировали работу дежурной смены персонала Системы-112 Московской области на примере отдела «Резервный центр обработки вызовов 112», рассказали об особенностях приема и обработки вызовов операторами, в том числе операторами-психологами и операторами-лингвистами, а также об организации работы службы технической поддержки.
Кроме того, представители МЧС ознакомились с работой интерактивной карты, с помощью которой можно отследить перемещение автомобиля скорой медицинской помощи.
В конце мероприятия гостям показали помещения административного здания ГКУ МО «Центр 112» и комнату психологической разгрузки.
Напомним, что основная цель создания Системы-112 — организация вызова экстренных оперативных служб по «принципу одного окна». То есть, при звонке на номер «112» оператор службы принимает информацию об экстренной ситуации и сообщает ее профильным службам (скорой помощи, пожарной службе, полиции, газовой службе).
Алгоритм работы Системы-112 позволяет оператору, принимающему звонок, одновременно вызвать на место происшествия и координировать работу сразу нескольких экстренных служб. Благодаря этому время прибытия экипажей экстренных служб на сложные происшествия и ЧС, требующие комплексного реагирования экстренных служб значительно сокращено.