На 40% снизилось количество обращений жителей по жилищно-коммунальным вопросам в ЕДС Московской области

Меньше стало жалоб на топовые проблемы уборки подъездов и работы лифтов.

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала 6,1 тысячи обращений жителей в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО) по вопросам содержания многоквартирных домов. Более 4 тысяч заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных).

Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что удовлетворенность жителей Подмосковья предоставляемыми жилищно-коммунальными услугами в целом по области выросла на 40% благодаря контролю Госжилинспекции за исполнением заявок. Жалоб стало меньше в 39 городских округах. В топ-5 по темпам снижения оказались Реутов (-91%), Королёв (-69%), Звёздный городок (-60%), Электрогорск (-56%), Кашира (-54%). А Серебряные Пруды вторую неделю подряд остаются единственным муниципалитетом, откуда не поступило ни одной заявки.

По-прежнему жителей больше всего заботит некачественная уборка подъездов (854 заявки). Однако по сравнению с позапрошлой неделей жалоб на грязные места общего пользования стало меньше сразу на две трети (66%). Наивысшие темпы снижения – у Реутова (-96%), Электрогорска (-80%), Дзержинского (-71%). Жители городских округов Бронницы, Власиха, Волоколамский, Лотошино и Шаховская не направили на минувшей неделе ни одного обращения по этому поводу.

В занявшей 2-е место категории «Нарушение внутренней отделки (окрасочное и штукатурное покрытие) стен, потолков подъездов» 15 муниципальных образований продемонстрировали снижение количества заявок (всего их поступило 429). В тройке лучших городских округов – Дмитровский и Наро-Фоминский (-75%), Мытищи (-53%). А из Каширы подобных сигналов не было совсем.

Количество обращений в категории «Неисправности лифтового оборудования» в целом по региону за неделю снизилось на 10%, в проблемном топе она оказалась на 3-м месте (376 заявок). Меньше их стало в 23 муниципалитетах. В лидерах здесь – Воскресенск (-80%), Подольск (-75%), Наро-Фоминский и Чехов (-67%). При этом из городских округов Богородский, Егорьевск, Клин, Коломна, Краснознаменск, Протвино и Электросталь таких жалоб не поступало.

«Сообщения о неисправных лифтах всегда находятся на особом контроле. Мы ежедневно детально анализируем их совместно с представителями органов местного самоуправления. Лифтовое хозяйство должно постоянно модернизироваться и надежно работать – такую задачу ставит перед сферой ЖКХ Губернатор Московской области», – сообщила руководитель подмосковной Госжилинспекции Ольга Федина.

Надзорное ведомство строго контролирует решение всех основных жилищно-коммунальных проблем. Такие меры способствовали резкому снижению обращений, которые две недели назад находились в топ-3.

Категория «Несанкционированные надписи, рисунки, реклама на фасаде МКД» опустилась со 2-го места на 14-е. Общеобластное снижение количества обращений составило 85%. Еще более высокие показатели – у Реутова (-97%), Балашихи (-96%), Королёва (-94%). Совсем не беспокоили загрязненные фасады жителей Власихи, Каширы и Солнечногорска.

Количество обращений в категории «Незаконное размещение рекламы в местах общего пользования» (переместилась с 3-го места на 29-е) снизилось на 91%. Этот показатель в Королёве составил -95%, в Реутове -93%. Ни одной жалобы на несанкционированную собственниками жилья рекламу не пришло из городских округов Богородский, Жуковский, Люберцы и Серпухов.

Пресс-служба администрации

Вся оперативная и достоверная информация, а также много фото — в наших социальных сетях: ВК, ОК, Телеграм.
Читайте, подписывайтесь, будьте в курсе городских событий!

Поделиться:

Читайте также

Меню